Техподдержка
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|
Гарантия. Все наше оборудование имеет официальный гарантийный срок, в течение которого вы можете привезти нам оборудование на диагностику, и в случае заводского брака мы бесплатно его отремонтируем, либо заменим на новый товар. По истечении гарантийного периода мы также можем помочь вам выявить и устранить проблему.
Подменное оборудование. Пока ваше оборудование находится на гарантийном ремонте, мы выдаем вам в замену аналогичное. Таким образом, ваши клиенты не останавливают свои работы, а вы вместо негатива получаете прибыль.
Технические консультации. Наши профессиональные инженеры всегда готовы ответить по телефону на любые вопросы, связанные с работой и техническими особенностями оборудования.
Документация. Мы предоставляем полную техническую документацию по всем продуктам Unibrave: руководства пользователя, паспорта, инструкции, сертификаты, спецификации. Если вы не нашли нужный документ в разделе «Документация» на нашем сайте, обратитесь к своему персональному менеджеру, и он отправит вам любую необходимую техническую информацию по вашему запросу.